Название: Давай уничтожим этот мир?
Бета: Койренэ_Генджо СанзоФандом: Fate
Размер: драббл
Пейринг: Кирей/Кирицугу
Рейтинг: G
Жанр: ангст, драма, слэш
Примечание: начало фика - конец зеро, конец - перед началом стэй найта. основано на каноничном факте о том, что Кирицугу умирает от проклятия Кирея. (поясняю, чтобы было кое-что более понятно)
Курсивом - от Кирея. (совсем разжевала всё xDDD)
Но сразу предупреждаю, всё довольно сумбурненько ^^
читать дальшеЛёжа на осколках своей мечты. Потерявший всё, униженный, раздавленный и опустошённый. С искалеченным телом и душой. Пожарище слизало всё, что было дорого и ценно, оставив кругом лишь пепелище. Что с открытыми, что с закрытыми глазами – огонь и тьма, огонь и тьма.
А что-нибудь осталось у тебя? Ни света, ни идей и цели. Даже ненависть ушла искать себе другую жертву. Да, кажется совсем ничего. Есть ли смысл в жизни, потерявший смысл?
Какой-то шорох рядом – больно просто повернуть голову, да и нет никакого желания хотя бы скосить глаза – едва различимые шаги. Кажется, в паре метров остановились чьи-то ботинки. Впрочем, почему чьи-то?
- Тьма пришла… кха… за мной? – говорить, как оказалось, было тоже тяжело.
- Ха. Тьма будет ждать, когда ты сам придёшь к ней, - в знакомом голосе появились какие-то медовые нотки или это игры подсознания? Так ли было какими-то десятью минутами ранее? Впрочем, эта самая «Тьма» всегда быстро учила своих приспешников быть обольстительными.
- Не приду, - оказывается, всё ещё можно во что-то верить.
- К ней?
- К тебе. К ней я пришёл давно… кх… дабы одолжить силы… для уничтожения… худшей тьмы, - усмехаешься.
- Неисправимый идеалист! Но да, ко мне, пожалуй, нет, - словно пробуя на вкус. – Но это не значит, что я не буду ждать.
Давай уничтожим этот мир?
- Зачем ты пришёл? Наконец-то уверовал в Бога? - исключительно насмешливый тон.
- Не больше, чем ты сам.
- Зачем ты пришёл? Не для того же, чтобы меня соблазнить?
- Кто знает...
Резкий разворот, всего лишь два шага. Удивление в тёмных глазах притянутого за цепочку с крестом священника. Полное погружение во тьму. Добровольно.
- Мир сошёл с ума? - наверное, Чеширский кот никогда не выглядел столь довольным, как он. И уж точно, Чеширский кот никогда не был одновременно с этим так озадачен.
- Можешь не провожать, - кривая усмешка.
Давай уничтожим этот мир?
В комнате темно, и глаза, привыкшие к свету, абсолютно ничего не видят. Но не нужно зрение, чтобы понять, что за нежданный гость дожидается его.
- Зачем пришёл?
- Где-то это уже было, тебе не кажется? – усмехнулась темнота. Ты прислонился к стенке, так и не включив свет – ожидаешь.
- Время на исходе...
- Да неужели? - закашлялся. - А я и не догадывался!
- Я буду скучать, - насмешливое выражение лица, но в глазах тоска. - Что тебе стоит, Кирицугу? Протяни руку. Всего лишь протяни руку, согласись!
Тот, кого называют столь же чистым, словно Белизна, предлагал свою помощь. Искусный лгун. Он врал миру, врал тебе, а главное, врал сам себе.
Тот, кто жаждет окрасить всё вокруг ярко-алым, давно вырвал твоё сердце. Он - слишком большой собственник, чтобы отпустить, ты - слишком гордый, чтобы остаться. Заполнил пустоту искусственным сердцем и заставил его биться. Но смысл, тот смысл жизни, что был раньше, не вернётся, если только не сделать шаг. Ты стоишь, не в силах сдвинуться с места.
Тот, чья душа цвета воронова крыла, предлагает тебе сделку с Дьяволом. И вы оба давно знаете твой ответ. В конце концов, Дьявол - он сам...
- Где выход, думаю, ты знаешь... - всего лишь секунда промедления. Удаляющиеся тихие шаги. Щелчок зажигалки - и по комнате разносится привычный запах сигарет. Кирицугу не смотрит вслед своему собеседнику. Первый раз за последние десять лет ему стало по-настоящему страшно. Пожалуй, расчленёнка в собственном доме, ядерная война или конец света не оказали бы такое сильное влияние, как это. Ведь первый раз за столько лет знакомства взгляд Кирея, заметный даже в темноте, был умоляющим. В тишину лишь осталось выдохнуть вместе с дымом:
- Вот чёрт!
Давай уничтожим этот мир?
Мир покачнулся. Перевернулся. И сверзился в бездну.
- Прощай, - еле слышно. Последнее слово сыну. Сыну ли? Это шёпот в пустоту.
- Папа? Папа, что с тобой? Папа?! О, господи!
Не нужно было быть в больнице, чтобы видеть происходящее.
В палате всё отвратительно-бело. Капельница. Множество трубочек присоединены к недвижимому телу. Раздражительно пищит кардиомонитор, показывая прямую ровную линию. За стеной, возле двери, кто-то надрывно рыдает, уткнувшись лбов в толстое стекло. Слова излишни.
Кирей откупоривает одну из немногих уцелевших бутылок из когда-то большой коллекции дорогих вин. На столе два бокала. Но в этот вечер и теперь навсегда один из них останется нетронутым.
Давай уничтожим этот мир?
Мир уже мёртв...
@темы:
texts,
fandom: Fate